S.Yu. KOLESNIKOV s e m i n a r

 

 

НА ГЛАВНУЮ

ПРОГРАММЫ СЕМИНАРОВ

БИЗНЕС

КОНТАКТ

 

Серия

ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОНЦЕПЦИЙ И МЕТОДИК УПРАВЛЕНИЯ

На предприятиях Беларуси

 

БЛОК 2

Семинар

 

эпоха всеобщего качества

особенности внедрения tqm на предприятиях беларуси

На кого рассчитан семинар

На руководителей среднего и высшего управленческого звена.

 

Цель

з                     Ориентирование предприятия на удовлетворение потребностей клиента.

з                     Ознакомление с возможностями реструктуризации бизнеса путем внедрения принципов TQM.

 

Форма проведения

Лекция, дискуссия, деловые игры, элементы тренинга.

 

Максимальная группа

До 15 человек.

 

Продолжительность

16 часов

 

Программа семинара

Часть 1.

з                     Всеобщее качество Ц доминирующая концепция современного управления.

з                     Качество Ц эволюционирующая категория. Важнейшие тренды изменений в науке качества.

з                     Эволюция понятия лкачество╗.

з                     Эволюция методов обеспечения качества.

з                     От концепции лмодель на сбыт╗ к концепции лудовлетворение потребностей клиента╗.

з                     Организационная структура современного предприятия. Необходимость реструктуризации предприятий с классическими видами организационных структур.

 

Часть2.

з                     TQM и ISO 9000.

з                     Общая информация о системе менеджмента качества, построенной на базе норм ISO 9000.

з                     Мотивация к внедрению TQM.

 

Часть 3.

з                     Определение TQM.

з                     История развития TQM на примерах из практики бизнеса.

з                     Основные принципы TQM.

з                     Процессуальный подход в TQM.

з                     Деловая игра: формирование моделей бизнес процессов предприятий, участников семинара.

з                     Реактивное и проактивное усовершенствование.

з                     (Пример Ц применение проактивного усовершенствования на практике в разработке новых продуктов).

з                     Управление персоналом в соответствии с идеологией TQM.

з                     Менеджмент лхошин╗.

 

Часть 4. Внедрение TQM на Вашем предприятии.

з                     Внедрение принципов TQM.

з                     Примеры внедрения TQM.

з                     Использование интегрированной модели управления.

з                     Особенности внедрения TQM для малых и средних предприятий.

з                     Затраты и пользаа от внедрения TQM.

з                     От ISO к TQM.

 

ã S. Yu. Kolesnikov 2000

 

НА ГЛАВНУЮ

ПРОГРАММЫ СЕМИНАРОВ

БИЗНЕС

КОНТАКТ

Hosted by uCoz